четверг, 21 апреля 2016 г.

Ищет дом кошка Машенька

Москва, регионы!SOS!!!😢😢😢Человек, родная душа-ищу тебя!!!!Забери меня, я спасена добрыми людьми и живу на передержке!!⛪🐈Покалечила меня судьба, своей несправедливостью😿😿😿.Заставила остаться без крова и тепла человеческого в жутко холодном и страшном мире улицы!!!!Предали меня, но я предать не могу человека.Люблю тебя😻😻😻😻 и хочу подарить свою ласку и заботу, только тебе!!!Найди меня, я ласковая и нежная мурлыка, мне 2 года и я полностью здорова и стерилизована!🆘🆘🆘Буду радовать тебя каждый день, когда тебе грустно или весело, я очень игривая и умная киса.Меня зовут Маша!!!Лоток знаю на 5.Кушаю сушку и влажный корм для стерилизованных кошек.Посмотри в мои глаза, ты увидишь в них преданность и любовь к тебе, готова полюбить твоих питомцев.Я очень толерантная кошка и воспитанная!Я жду тебя!!Мои кураторы отдадут меня, только ответственным и добросовестным людям. С ненавязчивым отслеживанием судьбы в дальнейшем!Моя история спасения https://vk.com/zverushki_pvm?w=wall-114887707_178
Контакты:
8926-875-41-41 Ольга
8968-943-15-38 Сева
https://vk.com/simpapylja по всем вопросам пишите в лс

Комментариев нет:

Отправить комментарий