воскресенье, 27 марта 2016 г.

Никому не нужная ОБЫЧНАЯ кошка…

МОСКВА
Муська-дирижабль…..

 Есть такие создания, которых никто не замечает….. Ну вот, пыль под ногами, дерево кривое во дворе, консервная банка или ……….кошка, которая никогда ни на что не рассчитывала.

Она знает, что она страшненькая, обычная и неприметная. Она знает, и поэтому ничего от нас не ждёт….. Ни ласки, ни колбаски……. А просто тихо живет себе в дырке старого дома и на своём наблюдательном посту просто обозревает весь наш скромный двор.

Нееет, - скажет Муська, - я не «просто» обозреваю наш двор. У меня есть суперплан: как только я вижу человека, я тут же бросаю свой пост и мчусь к нему под ноги. Во-первых, он может забыться и чуть-чуть меня погладить (Кайфффф!).

Во-вторых, он может что-нибудь вкусненькое уронить из сумки и не захочет поднимать с дороги какой-нибудь кусочек.

А, в –третьих, я просто чуть-чуть пройдусь рядом с ногой человека, и пусть все хоть на минутку подумают, что я «хозяйская кошка».»

 Вот такой вот Суперплан у простой невзрачной кошки.

Когда-то она была домашней, и мы даже знаем чьей…. Но однажды хозяева тоже заметили, что Муська «страшненькая, обычная и неприметная» и котёночное очарование она уже потеряла. Поэтому её просто заменили на нового котёнка, а Муська была отправлена пинком в наш мёрзлый двор. Самое интересное, что Муська даже и не обиделась. Сначала , конечно, долго дежурила перед своим подъездом и всё старалась попасться на глаза своим бывшим хозяевам : «Я здесь, я вот! Вы , наверное, меня потеряли?» А потом смиренно поселилась в дырке и уже от туда бодро катится мячиком к каждому нашему соседу.

Увидев, что Муську усиленно обхаживают местные бандиты-коты, мы сделали одно доброе дело для неё: стерилизовали и на послеоперационный период поселили у себя дома. Уж как эта дурочка радовалась….. Нет, не болезненной операции….. А тому, что вот хотя бы на неделю она стала домашней кошкой…… Казалась, всем своим поведением она с гордостью показывала: «Смотри, как я ловко пользуюсь лоточком! « или «Смотри, я мебель не деру, а только когтеточку!»

Прости меня , Муська! Мне не разрешили оставить тебя дома….. Хотя, если честно, ни один высокопородный британец или перс не стоит и одного когтя твоей лапы….

Она не обиделась….. Она всё понимает……. Конечно, кому нужны ОБЫЧНЫЕ кошки?

Если вдруг, кому-то, всё-таки нужны…….. Этот кто-то будет счастлив до обморока. Потому что Красоту Души не купишь нигде!

Звоните Татьяне 8-495-364-30-05

https://vk.com/id17116965

Комментариев нет:

Отправить комментарий