среда, 17 февраля 2016 г.

Срочно, ребята! я не знаю, к кому обратиться!

SOS! SOS! SOS!!! Вчера мне стало известно (сообщила сестра) о местонахождении собаки и вчера увидели ещё кошку! Собака примерно несколько недель лежит и никуда не уходит около теплотрасс на Станционной. Собака сильно истощена и, по- моему, ей нужна мед. помощь (выставляет нижнюю челюсть вперед) очень добродушная мне даже удалось покормить её с руки, виляет хвостиком. Место практически безлюдное (никто не ходит), рядом дорога но её с дороги плохо видать. Я живу в Дзержинском районе поэтому возможности элементарно хотя бы даже просто ежедневно покормить у меня, к сожалению, нет! И забрать хотя бы на время некуда- дома кот (которого лечим) , кошка и собака в маленькой квартире)... Давайте поможем найти им добрые ручки! Могу привезти, куда скажете! телефон для связи 8 913 935 01 60 Нина. За репост буду благодарна!!!
#котятакошкиновосибирск@ishydom.zoonovosibirsk
#собакищенкиновосибирск@ishydom.zoonovosibirsk

Комментариев нет:

Отправить комментарий