четверг, 14 мая 2015 г.

Москва Обаятельный трусишка Дэйл ищет дом

Москва
Обаятельный трусишка Дэйл ищет дом:
Вот наконец пришел тот час, когда я здесь и вижу вас:)
Едва надеясь на взаимность...
Я беспороден - это минус,
Но обаяшка - это плюс.
Меня не видят - это минус,
Но я в засаде, это плюс!
Я очень робок - это минус
но я люблю вас - это плюс!
Не разлучат нас никогда
Коты, невзгоды и года,
Я так вас ждал, я столько вынес!
Но тем прочнее наш союз,
Мы долго ждали - это минус...
но будем мы вместе - это плюс!

Ему 2,5 годика,кастрирован,лоток на 5+
Понравился котей? звоните:
+79261756902 Вероника
видео с Дэйлом: http://vk.com/video-39664830_169726150
1:14
1 473 просмотраДэйл очень хочет домой!Он немного стесняется фотографироваться,а вот видео пожалуйста)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий