вторник, 9 декабря 2014 г.

КИЕВ И ОБЛАСТЬ! ВСЕ ЭТИ ХВОСТИКИ ИЩУТ ДОМ!!!

КИЕВ И ОБЛАСТЬ !! ОЧЕНЬ ПРОСИМ ПОМОЩИ РЕПОСТАМИ🌵🌠🌵
Нажмите ,,МНЕ НРАВИТСЯ✔,, и РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ✔
УВЫ, ТОЛЬКО ЛАЙКИ НЕ ПОМОГУТ НАЙТИ ДОМ!!!!

ВСЕ ЭТИ ХВОСТИКИ ИЩУТ ДОМ!!!

Контакты:
093 638 30 03
https://vk.com/id96778672

Кошка

Вы не поверите, но мне сегодня
Приснилась кошка грустная в окне.
Она сидела, всех боясь немножко,
И размышляла о своей судьбе.

Как мама ласково мурлыкала на ухо,
Заботясь о любимице своей.
Искала место, чтобы ночью было сухо,
Оберегала до последних своих дней.

Теперь она одна сидела ночью
И не могла решить, куда пойти.
Она старалась быть для мамы лучшей дочью,
Но не могла ее спасти.

Вперед к скитаньям, в мир жестокости и боли?
Не видела она себе другой судьбы.
"Ведь я бездомная... Или живу на воле?
Услышьте, кто-нибудь мои мольбы...

Пустите в теплый дом согреться малость.
Я много места не займу.
А дети есть? А можно, я им радость
Своим мурчаньем принесу?"

Впустили, приласкали. С этой ночи
Следила она всюду за детьми.
Она старалась быть для мамы лучшей дочью,
А стала лучшим другом для семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий