суббота, 4 октября 2014 г.

КИЕВ, БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ,ОБЛАСТИ! ВЫ ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ УГОЛКОМ С МИЛЫМ КОТОМ?!?! ИЛИ ДВУМЯ СРАЗУ!!!



Счастье в квадрате! Марсик и Персик ищут одно счастье на двоих!

Мои любимые бутусы, моё сердце, моя душа - это всё про них! Мы вместе много пережили и справились со всеми трудностями, теперь нам нужен дом и заботливые ответственные хозяева! Их даже моя кошка приютила и они сосут её:))) Разница в возрасте 1 мес.

Возможно кто-то мечтает о двойном позитиве, а так же тарараме?!:))) Им всегда весело вместе, они росли вместе и жалели друг -дружку когда им было плохо.

У Персика были покусанные задние лапки собакой, причём домашней, и вместо того, чтоб его полечить, котёнка просто выставили под подъезд. Котёнок был игрушкой у семилетнего ребёнка.

Марсик родился на рынке под контейнером с дефективным веком. Его я отлавливала больше 20 дней. По два раза на день ездила высматривала его. И только когда он уже шатался от температуры с залипшими глазками, мне удалось его поймать. А люди говорили - "Зачем он тебе, он же так и останется диким?". Глупые люди. Марсик самое нежное котэнятко, какое только есть в мире. Он просыпается позже всех вместе со мною, подползает и заглядывает мне в лицо! Смотрит проснулась я или нет:))) Ему сделали операцию в Киеве на глазике, и он здоров и полно ценно видит всеми глазами! https://vk.com/pomogite.pljuschenke

Теперь, в одной они будут семье или в разных, для меня очень важно, чтоб люди, которые возьмут их, чувствовали за собой ответственность за их жизни! Я хочу в дальнейшем общаться с семьями, семьёй, у которых они будут жить. Хочу получать радостные новости и фотографии. Если возникнут вопросы, чтоб люди звонили и писали мне, спрашивали, советовались. Кстати, выбор вет врача и клиники тоже дело не последнее. И чтоб стояли на окнах москитные сетки. Это будет оговариваться 100% потому что вот, мой болезненный опыт на всю жизнь -https://vk.com/id162486829?w=wall-46161329_732

Вы готовы поделиться своим уголком с милым котом?! Или двумя сразу!!!

Пишите, звоните:
☎ 093 388 41 23
✒ в личку http://vk.com/id162486829
Марсик до операции!
Персик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий