среда, 30 июля 2014 г.

Киев!! Маленькая, нежная, пушистая, трехцветная кошечка

Киев!! Прошу максимальный репост!
Маленькая, нежная, пушистая, трехцветная кошечка (1,5 мес) принесет в Ваш дом , благополучие, радость и удачу!

Героиня моего сюжета несомненно родилась под счастливой звездой! Я назвала ее АЛИСОЙ, чтобы у малышки сложилась своя собственная Страна Чудес, как в доброй сказке.
Я благодарна моим собачкам, которые унюхали/учуяли малявочку и потянули к ней..Место безлюдное, вдалеке от жилых домов, недалеко обитает стая собак...
Аличка была так напугана, такая маленькая в таком большом, незнакомом мире. Как она могла там оказаться? Сколько времени она провела без еды и воды? ((.. мне не сразу удалось ее поймать, она очень «яростно защищалась». Я даже подумала, что она совершенно дикая.. От страха/стресса она даже поначалу не притронулась ни к воде, ни к еде. Но вскоре она успокоилась и начала на глазах оттаивать..
Алька оказалась такой ласковой мурркотуньей, доверчивой и милой. Как и все малыши она непоседлива и любопытна.
Алисочка находится в вет.клинике в районе м.Житомирская, обработана от паразитов.
Звоните по тел.: 095-285-6454, Наташа и приезжайте знакомиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий