суббота, 16 февраля 2013 г.

Томас - жертва садистов…


Камышин (Волг. О). Томас - жертва садистов… Помогите спасти котика!…
ТОМАСУ ОТРУБИЛИ ЛАПКУ, ХВОСТ И ОБРЕЗАЛИ УШИ… СПАСИТЕ КОТИКА!!!
Тема на VK: http://vk.com/topic-35721694_27634124
Тема на ПиКе: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=228466
"Здравствуйте! Меня зовут Томас.
Я был когда-то домашним котом, но оказался на улице. Мне так хотелось доверять людям, они ведь давали мне всякие разные вкусности. Но вот, однажды, какие-то люди взяли меня на руки, я им мурчал, думал, что они заберут меня домой... Но как я сильно ошибался. Они отрезали мне уши... Оооо... как это было больно. А потом... потом они отрубили мне заднюю лапку и хвост... Не знаю, как я остался жив, мне было очень больно... Господи, за что??? Я заболел. У меня на голове появились какие то язвочки. Но вот, меня нашла одна очень добрая женщина. Она взяла меня на руки, расплакалась и сказала: "Бедняга, кто тебя так" Отнесла к себе, помыла, покормила. Как хорошо в теплом доме. Но мне нужна помощь. Я буду лечиться а потом искать самых добрых хозяев, которые простят мне мелкие промахи и будут любить меня таким, не похожим на других котов… Ведь я так моного страдал…"

P.S. Добрый вечер, нашему Томасу очень повезло, он так и остался жить у Татьяны, которая его приютила сначала временно, а теперь уже и навсегда,он уезжал в другую семью, но, к сожалению. там не прижился, а у Татьяны ему хорошо!

бобер этакий, отъелся, :)))),правда чужих так и побаивается,



Комментариев нет:

Отправить комментарий