вторник, 9 апреля 2013 г.

Мысли бездомной серой Кошки

http://pesikot.org/forum/index.php?automodule=blog&blogid=282&showentry=841

ChichA'



Трубы на крышах старого города,

Солнечный ветер гуляет по улицам.

Теплый денек - отчего же так холодно?

Солнце в глаза: остается лишь жмуриться.

Мир окружает - большой, неприветливый;

Я просто Кошка, пушистая, серая.

В чередовании закатов с рассветами -

Вечное небо и крыши под лапами.

Путь бесконечный мой между антеннами

Под безымянное ветра кружение:

Плавность шагов обрывается стенами -

Я на краю прерываю движение.

Хочется вниз, но мы, кошки, живучие.

Хочется взвыть, но у нас так не принято.

Хочется, чтоб сквозь метели колючие

Кто-то позвал меня - тихо, по имени.

Смены сезонов по расписанию,

Дни, друг на друга до боли похожие.







Давят на психику мрачные здания,

Лужи, машины, собаки, прохожие.

Это пройдет: все когда-нибудь кончится.

Шрамы на шрамах... Бывает, случается.

Просто сработал капкан одиночества;

Только вот выбраться не получается.

Все бесполезно - на шкуре проверено.

Крыши и ветер - удел для бездомного.

Здесь - только небо - жестоко-весеннее,

Близко-далекое, ясно-бездонное.

Трубы на крышах старого города,

Солнечный мир моего одиночества.

Ласковый ветер… мне холодно... ХОЛОДНО!

Теплых касаний ладонями хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий